Вторник, 07.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Учителя Анабара

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Министерство образования РС(Я)
  • Официальный сайт МБОУ "Саскылахская СОШ"
  • Институт развития образования и повышения квалификации
  • Центр мониторинга качество образования РС(Я)
  • Муниципальное учреждение "Анабарское улусное управление образования"
  • УУО Анабарского района
  • Сайт учителя информатики и математики Мухоплева Н.А.
  • Новости мира

    Методическая копилка

    Күрэххэ кытталлар: 5-8 кылаастар (3 үөрэнээччи уонна кылаас салайааччыта)

    Сыала: Төрөөбүт тылга болҕомтону тардыы, интэриэһи көбүтүү, тыл кэрэтин, тыл эгэлгэтин

    өйдүүргэ уһуйуу.Толкуйдуур, айар, ыраастык саҥарар  дьоҕуру сайыннарыы.

    Күрэх V түһүмэхтэн турар:

    Бэйэни билһиннэрии (хамаанда аата, сирдьитэ (девиз))

    I түһүмэх:«Булугас өй» ыйытыыларга хоруй, чайновод

    II түһүмэх: «Тоҕус төгүл тоҕо?», тылбаас

    III түһүмэх: «Болҕомтолоох буол», уус-уран тыл

    IV түһүмэх: «Бэйэ бэйэни ө ... Читать дальше »

    Просмотров: 899 | Добавил: Nikolay | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

    Кылааһа: 6

    Уруок тиэмэтэ: «Норуоттылынануус-уран айымньытынабылаҥар»

    Уруок сыала:

    Үөрэтэр:Саҥарарсаҥаларынбайытыы,норуотуус-уран айымньыларынүөрэтии

    Сайыннарар:толкуйдуур, айар, саҥарардьоҕурунсайыннарыы.

    Иитэр:Норуоттылынануус-уран айымньытын нөҥүөкиһиниүтүө-мөкү өрүтүн, тылын-өһүн чочуйуу.

    Уруоксоруга:Норуоттылынануус-уран айыньытынинэрии, күннээҕи олоххотуттуу, кэҥэтэн билиһиннэрии.

    Уруоккерунэ: комбинированнай (бөлөхтөөн үөрэтии)

    Уруоктиибэ: оонньуууруок

    Уруокка туһанылларматырыйааллар: ТСО, учебник, карточкалар

    Уруоксаҕаланыаниннинэ 2 бөлөххөараарабын. Күрэхуруок.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 423 | Добавил: Nikolay | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

    Возраст участников: учащиеся 4 класса

    Требования к диалогу для младших школьников:

    -акцент делается на желание ребенка быть хорошим, на характерное внимание к нравственной стороне поступков, их моральной оценке;

    Педагог строит канву диалога как сюжетный рисунок открытия важной тайны, коллективной игры;

    - в канву сюжета вплетаются методики, ненавязчиво корректирующие поведение детей, их взаимоотношения в коллективе, диагностирующие их особенности, динамику нравственного развития.

    Цель: создать условия для осознания учащимися того, что главной ценностью человека является его здоровье.

    Задачи:

    1. Содействовать воспитанию любви к своему здоровью у младших школьников;

    2.  Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и        здоровому образу жизни;

    3. Учиться быть здоровым и телом и душой, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и ... Читать дальше »

    Просмотров: 298 | Добавил: Nikolay | Дата: 09.03.2016 | Комментарии (0)

    Урок – обобщение

    Цели урока:

    1. Повторить с учащимися  основные понятия: обыкновенная дробь, числитель дроби, знаменатель дроби;
    2. развивать математическую речь, внимание, наблюдательность;
    3. воспитывать чувство удовлетворения о возможности показать на уроке свои знания.

    Оборудование: проектор; компьютер, интерактивная доска, ПО Smart Notebook

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    а) Приветствие, отметить отсутствующих.

    б) Объявить ... Читать дальше »

    Просмотров: 317 | Добавил: Nikolay | Дата: 04.03.2016 | Комментарии (0)

    Данный урок проходит в форме заседания  Историко-краеведческого общества. На данном уроке используется методический прием «Энциклопедист» - создание статьи о  "Жизни замечательных людей Анабара" для энциклопедического словаря. На листах формата А4 выполняют работу в группах по отбору информации по проблеме урока. Наклеивают фото, рисунки, ищут информацию в книгах. Затем на заседании историко-краеведческого общества отчитываются о проделанной работе. На завершающем этапе - рефлексия.

    Просмотров: 274 | Добавил: Nikolay | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

    Данный материал содержит презентацию и разработку урока с  региональным компонентом. Рассматривается история и подвиг на войне  первого учителя Саскыллахской школы – Местникова Романа Иннокентьевича. Метод организации работы учащихся - групповая деятельность.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 312 | Добавил: Nikolay | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

    Цели:

    1знакомство с северным оленем.

    2. развить внимательность,.

    3. привить любовь в своей родине, чувство патриотизма,

    Привить заинтересованность к разведению северных оленей как одно из занятий северного народа.

    Задач ... Читать дальше »

    Просмотров: 330 | Добавил: Nikolay | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

    В данном видеоматериале разбирается несколько примеров перевода из одной системы счисления в десятичную систему счисления.

    (видеоурок)

    Просмотров: 374 | Добавил: Nikolay | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

    Цели урока:

    Образовательные:

    • систематизировать знания об истории развития вычислительной техники;
    • знать о развитии электронно-вычислительной техники в России;
    • научиться определять поколения ЭВМ по основным характеристикам.

    Развивающие:

    Просмотров: 427 | Добавил: Nikolay | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

    Цели  и задачи урока:

    Обучающие: познакомить учащихся  с известными людьми Анабара, с  жизнью и творчеством этих людей.

    Развивающие: развитие интереса и уважения к жизни замечательных людей Анабарского улуса,  развитие познавательной активности детей, навыков рассуждения и выражения своих мыслей, развивать душевные качества (доброту, взаимовыручку)

    Воспитывающие: формирование патриотизма, чувства гордости за знамитых тружеников Анабара.

     Планируемые результаты.

    Метапредметные.

    1. Самостоятельно ставить новые познавательные цели и задачи.

     2. Планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач.

     3. Использовать информационн ... Читать дальше »

    Просмотров: 366 | Добавил: Nikolay | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (0)

    1 2 »