Вторник, 07.05.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Учителя Анабара

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Министерство образования РС(Я)
  • Официальный сайт МБОУ "Саскылахская СОШ"
  • Институт развития образования и повышения квалификации
  • Центр мониторинга качество образования РС(Я)
  • Муниципальное учреждение "Анабарское улусное управление образования"
  • УУО Анабарского района
  • Сайт учителя информатики и математики Мухоплева Н.А.
  • Новости мира

    Положение творческой группы педагогов «Учителя Анабара»

    1. Общие положения

    1.1. Творческая группа (ТГ) – профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по проектно-исследовательской деятельности учащихся с целью поиска оптимальных путей развития.

    1.2. Результатом работы группы является создание педагогического продукта творческой деятельности нового качества – педагогического инструментария по вопросам по проектно-исследовательской деятельности учащихся.

    1.3. В состав творческой группы входят педагоги образовательного учреждения ведущиеучебно-воспитательную, опытно-поисковую, экспериментальную, научно-методическую и проектно-исследовательскую деятельность. Состав творческой группы может расширяться. В его состав могут входить творческие педагоги школ района.
    1.4. Учителя, входящие в состав творческой группы, не освобождаются от участия в других методических объединений.

    1.5. Руководитель творческой группы избирается членами творческой группы из числа педагогов, обладающих организаторскими способностями, владеющих методами организации групповой работы педагогов сроком на 1 год.

    1.6. В своей деятельности ТГ руководствуется Уставом и локальным правовыми актами школы (правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами и т. д.).

     

    2.  Цель создания

    Объединение педагогов, участвующих в инновационной деятельности и  научно-практическом поиске для совершенствования качества образования в условиях арктических школ.

     

    3. Основные задачи.

    3.1. Установить содружество и партнерство между ученическими и педагогическими коллективами арктических школ.

    3.2. Создание условий для повышения творческого потенциала учителей, их самореализации и социализации по вопросу проектно-исследовательской деятельности учащихся.
    3.3. Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей в организации и проведении проектно-исследовательской деятельности учащихся, помощь в овладении инновационными процессами по данной проблеме.
    3.4. Обобщение опыта работы педагогов творческой группы по проблеме проектно-исследовательской деятельности учащихся.

    3.5. Формирование педагогической и управленческой рефлексии участников группы.

    3.6.  Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания; 

    3.7. Оказание помощи членами ТГ в подготовке к аттестации учителей через сетевое взаимодействие учителей разных предметов;

    3.8. Установление творческих связей с ТГ и методическими объединениями других ОУ с целью изучения, обобщения и распространения опыта работы лучших учителей.

    3.9. Расширение системы поддержки творческих учащихся через образовательные конкурсы и олимпиады.

     

    4. Функции (обязанности)

    4.1. Поиск и систематизация инновационных идей, способствующих модернизации проектно-исследовательской деятельности школьников.

    4.2. Проведение педагогических исследований и формирование аналитических выводов по инновационным направлениям развития проектно-исследовательской деятельности школьников.

    4.3. Разработка и апробация программно-методических комплексов, методик, дидактических средств новаторского типа проектно-исследовательской деятельности школьников.
    4.4. Подготовка научно-методических рекомендаций по инновационным направлениям педагогической деятельности в области проектно-исследовательской деятельности.
    4.5. Проведение творческих мастерских, теоретических и практических семинаров, диспутов по проблеме проектно-исследовательской деятельности школьников.
    4.6. Обобщение прогрессивного педагогического опыта по данной тематике.
    4.7. Педагогическая поддержка молодых педагогов и творческих педагогов, недавно вошедших в группу.

    4.8. Взаимодействие  с творческой группой учащихся;

                                                       

    5. Взаимосвязи с другими организациями

    2.1. Устанавливает взаимосвязи с образовательными учреждениями Циркумполярного мира, Университетом Арктики, Арктическим государственным институтом культуры и искусств, Департаментом по национальным вопросам коренных народов Якутии, Управлением международных связей СВФУ им.М.К.Аммосова.

     

    6. Права

    5.1. Совместное составление плана работы на год и внесение коррективов в план работы с учётом текущих результатов. 

    5.2. Дополнение и уточнение критериев оценки методической работы творческой группы «Учителя Анабара».

    5.3. Разработка методических рекомендаций участниками творческой группы по вопросам проектно-исследовательской деятельности школьников.

    5.4.Подготовка предложений и рекомендация учителей для повышения квалификационного разряда;

    5.5. Выдвижение предложений об улучшении учебного процесса в школе;

    5.6. Постановка вопросов перед администрацией школы о поощрении сотрудников ТГ за активное участие в учебно-воспитательной экспериментальной, научно-методической и опытно-поисковой деятельности с использованием информационных технологий;

    5.7. Выдвижение от ТГ учителей для участия в конкурсе “Учитель года”.

     

    7. Ответственность.

    Участники творческой группы «Учителя Анабара» несут ответственность:

    6.1. За выполнение плана-работы, заданий, программы исследования.
    6.2. За своевременную информацию о результатах работы в процессе проектно-исследовательской деятельности творческой группы педагогов «Учителя Анабара».
    6.3. Качество рекомендуемых материалов и публикуемых материалов в печати.