Возраст участников: учащиеся 4 класса
Требования к диалогу для младших школьников:
-акцент делается на желание ребенка быть хорошим, на характерное внимание к нравственной стороне поступков, их моральной оценке;
Педагог строит канву диалога как сюжетный рисунок открытия важной тайны, коллективной игры;
- в канву сюжета вплетаются методики, ненавязчиво корректирующие поведение детей, их взаимоотношения в коллективе, диагностирующие их особенности, динамику нравственного развития.
Цель: создать условия для осознания учащимися того, что главной ценностью человека является его здоровье.
Задачи:
- Содействовать воспитанию любви к своему здоровью у младших школьников;
2. Становление ценностного отношения у учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни;
3. Учиться быть здоровым и телом и душой, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.
|