Воскресенье, 19.05.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Учителя Анабара

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Министерство образования РС(Я)
  • Официальный сайт МБОУ "Саскылахская СОШ"
  • Институт развития образования и повышения квалификации
  • Центр мониторинга качество образования РС(Я)
  • Муниципальное учреждение "Анабарское улусное управление образования"
  • УУО Анабарского района
  • Сайт учителя информатики и математики Мухоплева Н.А.
  • Новости мира
    Главная » 2016 » Март » 3 » Урок окружающий мир на тему: "Знатные люди Анабарского улуса" для 4 класса
    04:37
    Урок окружающий мир на тему: "Знатные люди Анабарского улуса" для 4 класса

    Цели  и задачи урока:

    Обучающие: познакомить учащихся  с известными людьми Анабара, с  жизнью и творчеством этих людей.

    Развивающие: развитие интереса и уважения к жизни замечательных людей Анабарского улуса,  развитие познавательной активности детей, навыков рассуждения и выражения своих мыслей, развивать душевные качества (доброту, взаимовыручку)

    Воспитывающие: формирование патриотизма, чувства гордости за знамитых тружеников Анабара.

     Планируемые результаты.

    Метапредметные.

    1. Самостоятельно ставить новые познавательные цели и задачи.

     2. Планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач.

     3. Использовать информационно-коммуникационных технологий как основы развития коммуникативных и познавательных учебных действий, включая совершенствование навыков решения значимых проблем, способности к сотрудничеству в группе.

     Личностные.

     1.Способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества сотворчества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;

     2.Развивать умение правильно анализировать и четко формулировать основные мысли; творчески подходить к работе.

     Предметные.

    Знать   известных людей  Анабарского улуса,  их  заслуги  в страницах   истории  улуса, республики  преемственности поколений.

                  Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу урока; понимать и толковать исследовательские задачи, стоящие перед группой; планировать работу в группе; определять свои обязанности (свой вклад в общую работу), оценивать результаты работы в группе.

                  Познавательные УУД: сравнивать , понять суть проблемы; делать выводы и обобщения на основе реализованных исследовательских задач; прогнозировать развитие событий  на основе сделанных выводов.

                 Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге с товарищами по группе, обсуждать различные идеи и мнения, бесконфликтно дискутировать,  при необходимости делегировать полномочия для презентации результатов работы группы другим участникам, давать корректные советы по оформлению результатов работы группы.

    Методы: метод проекта,  исследовательский,  проблемно –поисковый.

    Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

    (технологическая карта урока и презентация)

     

    Просмотров: 368 | Добавил: Nikolay | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar