Цели и задачи урока:
Обучающие: познакомить учащихся с известными людьми Анабара, с жизнью и творчеством этих людей.
Развивающие: развитие интереса и уважения к жизни замечательных людей Анабарского улуса, развитие познавательной активности детей, навыков рассуждения и выражения своих мыслей, развивать душевные качества (доброту, взаимовыручку)
Воспитывающие: формирование патриотизма, чувства гордости за знамитых тружеников Анабара.
Планируемые результаты.
Метапредметные.
1. Самостоятельно ставить новые познавательные цели и задачи.
2. Планировать пути достижения целей на основе самостоятельного анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению познавательных задач.
3. Использовать информационно-коммуникационных технологий как основы развития коммуникативных и познавательных учебных действий, включая совершенствование навыков решения значимых проблем, способности к сотрудничеству в группе.
Личностные.
1.Способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества сотворчества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
2.Развивать умение правильно анализировать и четко формулировать основные мысли; творчески подходить к работе.
Предметные.
Знать известных людей Анабарского улуса, их заслуги в страницах истории улуса, республики преемственности поколений.
Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу урока; понимать и толковать исследовательские задачи, стоящие перед группой; планировать работу в группе; определять свои обязанности (свой вклад в общую работу), оценивать результаты работы в группе.
Познавательные УУД: сравнивать , понять суть проблемы; делать выводы и обобщения на основе реализованных исследовательских задач; прогнозировать развитие событий на основе сделанных выводов.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге с товарищами по группе, обсуждать различные идеи и мнения, бесконфликтно дискутировать, при необходимости делегировать полномочия для презентации результатов работы группы другим участникам, давать корректные советы по оформлению результатов работы группы.
Методы: метод проекта, исследовательский, проблемно –поисковый.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
(технологическая карта урока и презентация)
|