Воскресенье, 19.05.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Учителя Анабара

Меню сайта
Категории раздела
Внеурочная деятельность
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Министерство образования РС(Я)
  • Официальный сайт МБОУ "Саскылахская СОШ"
  • Институт развития образования и повышения квалификации
  • Центр мониторинга качество образования РС(Я)
  • Муниципальное учреждение "Анабарское улусное управление образования"
  • УУО Анабарского района
  • Сайт учителя информатики и математики Мухоплева Н.А.
  • Новости мира

    Внеурочная деятельность

    Главная » Онлайн игры » Внеурочная деятельность

    ДИП "Сонор"

    Игра составляет неотъемлемую часть образования, целью которого является формирование адаптированных к жизни общества граждан. Она готовит ребенка к его будущей профессии, через игру можно научить ребенка любить то, что ему пригодится в самостоятельной  жизни.

      В настоящее время психологи и педагоги отводят игре детей младшего школьного возраста значительную роль в процессе формирования личности.  Интеллектуальные игры способствуют гимнастике ума, способствуют формированию культуры мышления, усиливают характер, дают большое эстетическое наслаждение и полезны для гармоничного развития личности.

    Президент Французской комиссии по преподаванию математики Андре Деледик пишет: «На заре XXI века появилась интеллектуальная игра с удивительно простыми правилами, в которую дети могут играть с 4 или 5 лет, и с колоссальным стратегическим богатством: поколения университетских математиков будут думать над ее теорией. Эта игра, кажется, имеет все качества, чтобы стать настоящей «классической», как шахматы, шашки и т.п.». Речь идет об игре СОНОР профессора Г.В.Томского, которая на Западе получила название ЖИПТО. Ж.-М. Лот в своем Словаре интеллектуальных игр отмечает: «Ее оригинальность заключается в отсутствии клеток и в очень простом способе передвижения фигур».

    Игра ЖИПТО хорошо известна среди любителей в своем базовом варианте СОНОР, доступном детям с 5-6 летнего возраста.
    ДИП «Сонор»   интересна тем, что открывает новые пути к использованию творческого подхода в воспитательном процессе, каждому дает возможность работать творчески. Она  развивает у детей речевую активность, умение мыслить. Во время игры у детей формируется игровая позиция, соответствующая принятым в обществе нормам, правилам, способам поведения  в различных ситуациях; умение общения и взаимодействия, как со сверстниками, так и с людьми другого возраста.Динамическая игра преследования «Сонор» - это прекрасное занятие в часы досуга семьи. В учебном плане МКОУ СОШ №6 в 2013-2014 учебном году отведены  какзанятие внеурочной деятельности для младших школьников 1-3 классов в рамках ФГОС.В игру входит раздел математики: количество, счет, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени.
    ДИП «Сонор» способствует формированию: внимания, памяти, пространственного воображения, умения творчески и логически мыслить, развивает мелкую моторику.
       Данная программа включает интеллектуальную динамическую игру преследования «Сонор».
    Цель:
    формирование у детей младшего школьного возраста логического мышления посредством интеллектуальной игры ДИП «Сонор».
    Задачи:
    1. Воспитать интерес к ДИП «Сонор».
    2. Развивать:

    • логическое мышление;
    • сообразительность;
    • коммуникабельность;
    • нравственные, интеллектуальные и творческие способности.

     

    Счетчики: 627 | Добавил: Nikolay
    Всего комментариев: 0
    avatar